Оборудование

Поддержка

Портал технической поддержки пользователей Leica Geosystems

6075505b68bf4a35b9d073933f23af9b.png

Уникальный интернет-ресурс, с помощью которого пользователи оборудования Leica имеют возможность оперативно решать любые вопросы, связанные с эксплуатацией геодезических приборов и ПО производства Leica Geosystems. Данный сервис не имеет аналогов на российском рынке.

Возможности портала:

  • Оперативная техническая поддержка в эксплуатации оборудования и ПО
  • Консультации опытных специалистов
  • Доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Все сервисы — на едином портале
  • Конференция «вопрос-ответ»
  • Электронная база данных, содержащая установочные файлы ПО и русскоязычную документацию на оборудование Leica Geosystems

Портал экономит время клиентов при решении любых технических вопросов и выводит общение со службой технической поддержки компании на качественно новый уровень.

Процедура регистрации:

  • Шаг 1: Зарегистрируйтесь на странице: myworld.leica-geosystems, заполните поля регистрационной формы. Чем больше данных вы предоставите, тем больше возможностей вам будет доступно на портале
  • Шаг 2: Настройте Личный кабинет в соответствии с вашими предпочтениями
  • Шаг 3: Используйте возможности портала для решения ваших задач
Зарегистрироваться на портале Техподдержки

Ремонт

Ремонт и сервисное обслуживание оборудования Leica Geosystems осуществляется в сервисных центрах сертифицированных LEICA в г. Москва и г. Новосибирск, которые имеют статус Авторизованного сервисного центра компании Leica Geosystems на территории России.

Квалифицированные специалисты имеют сертификаты производителя на проведение гарантийного ремонта следующих типов оборудования Leica Geosystems:

  • Традиционное геодезическое оборудование:
    • Тахеометры серий Flexline, Builder, TS/TM30
    • Цифровые нивелиры Sprinter, DNA
    • Лазерные нивелиры Roteo/Rugby
    • Оптические нивелиры Jogger/Runner/NA
  • GPS-оборудование:
    • GPS-приемники
    • GSM-модемы
    • Контроллеры

 В случае наличия претензий к работе оборудования со стороны пользователя, предлагаем следующие решения:

  1. Убедиться в наличии неисправности и сделать заявку на звонок сервисного инженера по тел. +7 423 205 51 61 или на электронную почту info@dalgeokom.ru
  2. Если прибору требуется техническое обслуживание в сервисном центре, мы поможем составить дефектную ведомость с описанием неисправности.
    • Доставить оборудование до офиса компании (см. карту). В этом случае доставка оборудования до сервиса и обратно осуществляется силами компании ДАЛЬГЕОКОМ.
  3. Информацию о текущем статусе и предполагаемом сроке выполнения ремонта оборудования можно получить у менеджера ДАЛЬГЕОКОМ по телефону или e-mail.
  4. Если результаты диагностики показывают необходимость платного ремонта, согласовать его ориентировочную стоимость (счет на оплату передается по окончанию ремонта). Мы представляем типовой вариант договора, в который можно вносить изменения по пожеланиям сторон.
  5. Получить оборудование можно:
    • В случае гарантийного ремонта — сразу по его окончанию
    • В случае платного ремонта — по факту оплаты
    • Доставка оборудования пользователю осуществляется на условиях в п.2

Мы также предлагаем услуги по ремонту оборудования Leica Geosystems и после окончания срока гарантийного периода. На все выполненные работы и замененные комплектующие представляется гарантия.

Узнать статус ремонта

№ устройства или расписки*
Ваш контактный телефон*
E-mail
* — поля, обязательные для заполнения

Сервисные контракты

Сервисные контракты обеспечивают увеличенные гарантийные сроки на приборы, подмену на время ремонта, круглосуточную техническую поддержку, а также выезд специалистов ДАЛЬГЕОКОМ к клиенту для обучения персонала или выполнения пилотных проектов.

Заключение контракта предоставляет пять основных преимуществ:

  • Содержание оборудования в работоспособном состоянии на период эксплуатации
  • Круглосуточную помощь в решении возможных технических проблем
  • Непрерывность производственного процесса
  • Повышение квалификации сотрудников
  • Персональное обслуживание

Предусмотрены три типа контрактов, различные по стоимости и наборам услуг: «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой».

Виды и комплектация сервисных контрактов:

  Контракт «Бронзовый» Контракт «Серебряный» Контракт «Золотой»
Метрологическая поверка
Техническое обслуживание
Расширенная гарантия до 2-х лет до 3-х лет до 4-х лет
Техническая поддержка 24×7
Подмена на время ремонта ×
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта ×
Обучение и повышение квалификации персонала ×
Полноправный доступ к порталу технической поддержки ×
Персональный менеджер × ×
Ввод оборудования в эксплуатацию (пилот-проект) × ×
Срочный выезд на объект × ×

Расширенную гарантию на оборудование Leica компания ДАЛЬГЕОКОМ предоставляет на правах регионального партнера авторизованного представителя Leica Geosystems на территории России.

Метрология

Метрологическая служба выполняет запросы заказчиков по контролю работоспособности геодезических приборов.

В частности, метрологическая служба предлагает такие услуги, как:

  • Подготовка и проведение первичной и периодической поверки
  • Проверку функционирования геодезических приборов
  • Проверку точностных параметров геодезических приборов

Письмо в сервисный центр

Ваше имя
E-mail для ответа*
Контактный телефон
Ваш вопрос*
* — поля, обязательные для заполнения