Оборудование

Строительство линейных объектов

Лазерное сканирование тоннеля комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений
В мае 2011 г. специалистами компании «Триметари» выполнены работы по сканированию длиннейшего в России подводного тоннеля.

Система мониторинга железнодорожного тоннеля в г. Сочи
Инженеры НАВГЕОКОМ оборудовали системой автоматизированного мониторинга Leica Geosystems железнодорожный тоннель в олимпийском Сочи.

Данные трехмерного сканирования подводного тоннеля, г. Санкт-Петербург
С помощью программы TruView вы можете посмотреть 3D модель подводного тоннеля, входящего в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (КЗС) от наводнений.

Применение технологий Leica при строительстве Готардского тоннеля
Тоннель Готард – самый длинный железнодорожный тоннель в мире. Реализация этого проекта оказалась бы невозможна без точности приборов Leica Geosystems.

Мост через пролив Босфор Восточный – русское чудо 21-го века
Мост, который соединит Владивосток и остров Русский, без преувеличения можно назвать «стройкой века». На картах и путеводителях его еще нет, но в народе он уже получил гордое название «Русский мост»

В ногу со временем
При прокладке тоннеля длиной 3,5 мили самой сложной частью проекта являлся отрезок пути, проходящий под одной из крупнейших транспортных артерий Сиэттла. Эта трасса на всем протяжении окружена стенами-блоками, каждый из которых 120 м в длину и 10-12 м в высоту. Для обеспечения безопасности конструкции во время «подкопа», было принято решение о проведении непрерывного мониторинга блоков.

Сканирование тоннелей с помощью Leica HDS6000
Благодаря скорости и бесконтактности лазерное сканирование становится популярным во многих областях. Эффективность лазерного сканера Leica HDS6000 хорошо зарекомендовала себя при съемках портала строящегося тоннеля подземной железной дороги в Штутгарте.

Сто и один час
Опыт применения тахеометров в щитовой проходке тоннеля. Автоматизированное решение, которое дает 100% уверенность в надежности и позволяет осуществлять сбор и анализ данных.

Подготовка дорожного покрытия при помощи LMGS-P
Преимущества: точность фрезерования около 5 мм на 200 м; подготовка системы к работе за 1 час; использование одного и того же проекта для фрезерования и для укладки покрытия.

Отчет о работе холодной фрезой при дорожных работах в аэропорту Цюриха
Фрезы применяют, когда необходимо привести поверхность в соответствии с проектом. Использование описанной методики  было единственным одновременным решением вопроса  изменения вида поверхности сразу по трем направлениям.

12

КЛИЕНТЫ

Стройновация

СОБЫТИЯ

7 Апреля 2015
Специальные цены на тахеометры серии Leica FlexLine
Тахеометр Leica FlexLine TS06plus — это универсальный прибор для проведения топографических съемок, обеспечения строительства гражданских и промышленных сооружений, монтажа строительных констр...
22 Июня 2012
Представители российского бизнеса приняли участие в семинаре Leica Geosystems
Представители ряда российских компаний поделились своим опытом в области создания систем деформационного мониторинга и особенностей использования сетей спутниковых референцных станций.